Honda Insight: неудавшаяся сенсация
Honda Insight увидела свет в 1999-м году. В то время эра гибридных автомобилей еще только начинала свое зарождение и новая японская машина стала одной из первых в своем классе. Необычный дизайн, оригинальные технические характеристики сыграли с автомобилей злую шутку. С одной стороны Honda Insight стала технической инновацией, с другой - данная инновация никак не сумела прижиться на дорогах.
Первое поколение Honda Insight
Первое поколение автомобиля выпускалось до 2006-го года. На борту машины присутствовала силовая установка внутреннего сгорания и электродвигатель, который находился на коленчатом валу. Мощность машины была сравнительно невысока - всего 70 л. с. Но, по мнению японских инженеров, этого было вполне достаточно для совершения небольших городских поездок, не требовавших долгосрочного передвижения. Honda Insight получила низкий клиренс и легкий корпус. Вес машины не превышал 840 кг. Модели первого поколения до сих пор встречаются, в чем можно убедиться, посетив сайт http://honda-insight.info/, где собрана подробная информация о модели.
Второе пришествие японского гибрида
После того как продажи машины во многом провалились, хотя и держались на приличном уровне вплоть до середины 2000-х, разработка модели была приостановлена аж на три года. В 2009-м году свет увидела вторая версия Honda Insight, встреченная ожесточенной критикой со стороны экспертов. Дело в том, что обновленный авто был практически копией Toyota Prius. По сути, новый авто Honda был ответом их японским коллегам.
Критика и снятие с производства
Увы, но и вторая попытка запустить Honda Insight провалилась. Машина существенно уступала аналогичной модели Toyota, что и предопределило будущий провал. Продажи автомобиля снизились даже в США, где интерес к комплектации всегда был высоким и стабильным. В 2014-м году японский производитель официально снял с разработки когда-то перспективную и инновационную машину.
Первое поколение Honda Insight
Первое поколение автомобиля выпускалось до 2006-го года. На борту машины присутствовала силовая установка внутреннего сгорания и электродвигатель, который находился на коленчатом валу. Мощность машины была сравнительно невысока - всего 70 л. с. Но, по мнению японских инженеров, этого было вполне достаточно для совершения небольших городских поездок, не требовавших долгосрочного передвижения. Honda Insight получила низкий клиренс и легкий корпус. Вес машины не превышал 840 кг. Модели первого поколения до сих пор встречаются, в чем можно убедиться, посетив сайт http://honda-insight.info/, где собрана подробная информация о модели.
Второе пришествие японского гибрида
После того как продажи машины во многом провалились, хотя и держались на приличном уровне вплоть до середины 2000-х, разработка модели была приостановлена аж на три года. В 2009-м году свет увидела вторая версия Honda Insight, встреченная ожесточенной критикой со стороны экспертов. Дело в том, что обновленный авто был практически копией Toyota Prius. По сути, новый авто Honda был ответом их японским коллегам.
Критика и снятие с производства
Увы, но и вторая попытка запустить Honda Insight провалилась. Машина существенно уступала аналогичной модели Toyota, что и предопределило будущий провал. Продажи автомобиля снизились даже в США, где интерес к комплектации всегда был высоким и стабильным. В 2014-м году японский производитель официально снял с разработки когда-то перспективную и инновационную машину.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |