Не обходится автомобиль без ремонта
Конечно же, каждому понятно, что новее автомобиль не становится, а эксплуатация автотранспортного средства в современных условиях интенсивного движения, длительного чрезвычайно медленного движения в пробках на очень низкой скорости делает нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля многократно возрастающими. Это если не брать в расчет далеко не всегда хорошее покрытие дорожного полотна.
Поэтому автомобиль требует к себе надлежащего внимания, тщательного технического обслуживания. Необходимо не только проводить стандартную и знакомую каждому автовладельцу операцию по замене масла моторного, но и заменить масло в АКПП БМВ по записи.
Делать это нужно своевременно, тогда служить агрегаты будут дольше, надежнее, работать лучше, шумовой фон от них будет значительно ниже. Работать коробка начнет словно новенькая.
Конечно же, выполнять эту операцию лучше в автосервисе. Можно, конечно, заливать масло в коробку передач через заливную пробку до тех пор, пока обратно не потечет, потом погонять двигатель во всех режимах и опять долить, пока не потечет. А можно - если делать это в автосервисе - выставить уровень масла в АКПП с использованием необходимого оборудования, в соответствии с рекомендациями производителя.
Порой можно встретить советы и рекомендации, что не стоит менять масло, да и вообще лезть в коробку передач, пока она «свое не отработает», поскольку масло и предусмотрено на этот срок работы АКПП. Однако, если следовать таким рекомендациям, тем более в сложных условиях эксплуатации автомобиля, то придется менять уже в АКПП к означенному времени, вполне вероятно, не только масло и фильтр. Не исключены серьезные поломки, связанные именно с тем, что не была своевременно произведена замена масла.
Так что лучше сделать это своевременно.
.
Поэтому автомобиль требует к себе надлежащего внимания, тщательного технического обслуживания. Необходимо не только проводить стандартную и знакомую каждому автовладельцу операцию по замене масла моторного, но и заменить масло в АКПП БМВ по записи.
Делать это нужно своевременно, тогда служить агрегаты будут дольше, надежнее, работать лучше, шумовой фон от них будет значительно ниже. Работать коробка начнет словно новенькая.
Конечно же, выполнять эту операцию лучше в автосервисе. Можно, конечно, заливать масло в коробку передач через заливную пробку до тех пор, пока обратно не потечет, потом погонять двигатель во всех режимах и опять долить, пока не потечет. А можно - если делать это в автосервисе - выставить уровень масла в АКПП с использованием необходимого оборудования, в соответствии с рекомендациями производителя.
Порой можно встретить советы и рекомендации, что не стоит менять масло, да и вообще лезть в коробку передач, пока она «свое не отработает», поскольку масло и предусмотрено на этот срок работы АКПП. Однако, если следовать таким рекомендациям, тем более в сложных условиях эксплуатации автомобиля, то придется менять уже в АКПП к означенному времени, вполне вероятно, не только масло и фильтр. Не исключены серьезные поломки, связанные именно с тем, что не была своевременно произведена замена масла.
Так что лучше сделать это своевременно.
.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |