Когда масло в АКПП требует замены

Когда масло в АКПП требует замены

Бытует расхожее мнение у владельцев иномарок (с отечественными автомобилями все просто и понятно, ни у кого вопросов не возникает): нужно ли заменить трансмиссионное масло в коробке-автомат или же лучше не лезть в агрегат, пока он работает?
Потому что некоторые полагают, что залито масло на весь срок «жизни» автоматической коробки перемены передач, потому и выполнена коробка так, что в ней не предусмотрена возможность «вскрытия».
Однако порой это - не вовремя осуществленная замена масла - чревато тем, что придется заменить коробку-автомат Q7 на новую. Естественно, что смазка вырабатывает свой ресурс, попадает в масло мельчайшая стружка, образуются различные продукты износа. Оседают они, преимущественно, в поддоне. Однако не исключено, что опять пойдут «гулять» по коробке передач, загущая масло, что может привести к преждевременному выходу ее из строя. Потому что масло начинает терять свои свойства, присадки вырабатываются, трение возрастает и износ всех трущихся поверхностей, деталей резко возрастает.
Возникают проблемы с переключением передач, начинается их «проскальзывание». Итог таков: чем дольше ездить, не меняя масло в «автомате», тем больше шансов влететь на очень дорогостоящий ее ремонт.
К тому же нельзя забывать о том, что в морозы масло становится более густым, вязким, и коробке перемены передач приходится работать, до прогрева, в очень вредном для нее режиме масляного голодания. А если к тому же масло старое, и без мороза загустевшее, то результат может быть плачевным.
Поэтому наиболее оптимальным представляется вариант заменить масло в АКПП Ауди по записи, сделать это заблаговременно. В автосервисе это сделают довольно быстро и качественно, «выставят» рекомендуемый производителем уровень масла по соответствующим приборам и требуемым параметрам. А не тем традиционным и привычным способом - пока из горловины назад не польется.
Ведь нужно будет, залив масло, погонять двигатель на разных режимах, чтобы прогреть масло в коробке передач и «разогнать» его по всем зазорам. После чего подождать несколько часов, чтобы остудить до необходимой температуры и только тогда уже доливать масло в коробку-«автомат».
О том, что выбирать масло нужно непременно то, которое советует производитель автомобиля, которое залито, напоминать излишне. Доливать придется практически столько же, сколько его вытечет, когда будет вывернута сливная пробка. Примерно 6-8 литров.

« назад

«Предыдущая статья

Авторазборка автомобилей - клондайк автозапчастей

Следующая статья»

Не обходится автомобиль без ремонта

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста