Реклама: борьба за покупателя
Теперь уже как-то даже неловко вспоминать то время, когда само слово автомобиль в нашей стране было прекрасной рекламой, поскольку стояли за вожделенной машиной в очередях десятилетиями. И вся рекламная кампания заключалась в «сладких» загранпоездках представителей отечественных автозаводов.
Сейчас ситуация изменилась кардинальнейшим образом и производителям автомобилей приходится бороться за избалованных огромным предложением покупателей.
И приходится автоконцернам огромные средства бросать на маркетинг автомобилей, на проведение рекламных компаний, разнообразных акций, чтобы привлечь внимание к своей продукции, заинтересовать в приобретении именно ее.
Стремятся маркетологи изучить рынок и сделать попытки прогноза спроса завтрашнего дня, выяснить основные технические и дизайнерские направления конкурентов. Целая наука, которая пытается всеми доступными ей способами просчитать причинно-следственные связи, наиболее вероятные векторы их развития - которые могут помочь в определении концептуальных направлений развития автоконцерна.
И одними лишь рекламными роликами да прекрасно выполненными фотографиями на обложках глянцевых журналов становится сложно убедить потенциального покупателя приобрести автомобиль именно этой марки. Научился покупатель выискивать различную информацию о марках и моделях, сравнивать ее и сопоставлять, интересоваться отзывами других автовладельцев и анализировать их. В общем, делать свой выбор автомобиля все более расчетливым и осознанным, а не просто основанным на рекламном, пусть даже и очень хорошем, броском и эффектном рекламном ходе спецов по маркетингу и рекламе.
Стараются современные покупатели оценивать информацию более комплексно, так что маркетологам и пиарщикам приходится изобретать все новые и новые способы воздействия на массы.
Сейчас ситуация изменилась кардинальнейшим образом и производителям автомобилей приходится бороться за избалованных огромным предложением покупателей.
И приходится автоконцернам огромные средства бросать на маркетинг автомобилей, на проведение рекламных компаний, разнообразных акций, чтобы привлечь внимание к своей продукции, заинтересовать в приобретении именно ее.
Стремятся маркетологи изучить рынок и сделать попытки прогноза спроса завтрашнего дня, выяснить основные технические и дизайнерские направления конкурентов. Целая наука, которая пытается всеми доступными ей способами просчитать причинно-следственные связи, наиболее вероятные векторы их развития - которые могут помочь в определении концептуальных направлений развития автоконцерна.
И одними лишь рекламными роликами да прекрасно выполненными фотографиями на обложках глянцевых журналов становится сложно убедить потенциального покупателя приобрести автомобиль именно этой марки. Научился покупатель выискивать различную информацию о марках и моделях, сравнивать ее и сопоставлять, интересоваться отзывами других автовладельцев и анализировать их. В общем, делать свой выбор автомобиля все более расчетливым и осознанным, а не просто основанным на рекламном, пусть даже и очень хорошем, броском и эффектном рекламном ходе спецов по маркетингу и рекламе.
Стараются современные покупатели оценивать информацию более комплексно, так что маркетологам и пиарщикам приходится изобретать все новые и новые способы воздействия на массы.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |