Лада Веста – новое чудо российского автопрома
Осенью 2014 года в московском автосалоне концерн «АвтоВАЗ» провёл презентацию нового автомобиля класса седан под названием «Лада Веста». Эта машина разрабатывалась на новой российской платформе DC совместно с инженерами компании Ниссан. Серийная сборка этих автомобилей начнётся в сентябре этого года и будет проходить на заводе «ИжАВТО»» в Ижевске.
Особенностями новинки является роботизированная трансмиссия, созданная на основе тросовой МКПП, которая в данный момент уже применяется в автомобилях «Лада Калина». Длина новинки составляет 4,35 м, а колёсная база - 2,6 м. Новинка имеет ряд элементов, используемых в некоторых моделях машин, изготовленных известными европейскими производителями. Так, рулевое управление и задняя торсионная балка «достанутся» Ладе от Рено Меган. Систему торможения и радиаторную решётку «Лада Веста» получит от одной из моделей Ниссан. Подвеска же в новинке будет полностью оригинальная. Её особенностями являются новые L-образные рычаги, кастор в 5 градусов и новые поворотные кулаки. «Сердцем» же нового автомобиля будет 1,8 литровый движок, разработанный в рамках «проекта С». Также в ближайшем будущем будут использовать мотор на 1.4 л с турбонаддувом, с которым автомобиль будет развивать мощность до 150 «лошадок» и момент кручения до 240 Нм. Этот мотор разрабатывался совместно со специалистами компании Ricardo. Также ожидается, что в некоторых комплектациях «Лады Веста» будет установлен мотор от Рено Fluence на 1,6 л с мощностью в 117 «лошадок».
Предполагалось, что цена Лады Веста будет следующей: стоимость базовой комплектации 350 тыс. руб., а цена машины с максимальным функционалом 500 тыс. руб. Но такие планы относительно стоимости были озвучены в момент, когда за 1 евро давали 42 рубля. Вероятнее всего цены на Ладу Веста будут откорректированы с учётом состояния национальной валюты. Изготавливать машину будут в количестве достаточном как для продажи, как на внутреннем рынке, так и реализации в странах СНГ.
Особенностями новинки является роботизированная трансмиссия, созданная на основе тросовой МКПП, которая в данный момент уже применяется в автомобилях «Лада Калина». Длина новинки составляет 4,35 м, а колёсная база - 2,6 м. Новинка имеет ряд элементов, используемых в некоторых моделях машин, изготовленных известными европейскими производителями. Так, рулевое управление и задняя торсионная балка «достанутся» Ладе от Рено Меган. Систему торможения и радиаторную решётку «Лада Веста» получит от одной из моделей Ниссан. Подвеска же в новинке будет полностью оригинальная. Её особенностями являются новые L-образные рычаги, кастор в 5 градусов и новые поворотные кулаки. «Сердцем» же нового автомобиля будет 1,8 литровый движок, разработанный в рамках «проекта С». Также в ближайшем будущем будут использовать мотор на 1.4 л с турбонаддувом, с которым автомобиль будет развивать мощность до 150 «лошадок» и момент кручения до 240 Нм. Этот мотор разрабатывался совместно со специалистами компании Ricardo. Также ожидается, что в некоторых комплектациях «Лады Веста» будет установлен мотор от Рено Fluence на 1,6 л с мощностью в 117 «лошадок».
Предполагалось, что цена Лады Веста будет следующей: стоимость базовой комплектации 350 тыс. руб., а цена машины с максимальным функционалом 500 тыс. руб. Но такие планы относительно стоимости были озвучены в момент, когда за 1 евро давали 42 рубля. Вероятнее всего цены на Ладу Веста будут откорректированы с учётом состояния национальной валюты. Изготавливать машину будут в количестве достаточном как для продажи, как на внутреннем рынке, так и реализации в странах СНГ.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |