Семейный хэтчбек от Renault
Первый хэтчбек Рено Сандеро, был выпущен в 2007 г., и за годы своего производства претерпел ряд изменений. Его родоначальником стал, Рено Логан. Дизайн салона первого поколения автомобиля, был точной копией салона Логана. Да и линейка двигателей и коробок передач, тоже ни чем не отличалась, а вот подвеска автомобиля стала мягче, в отличии от Логана.
В 2008 г. Сандеро претерпел ряд доработок, которые сделали машину ещё лучше и надёжней, и получил приставку Степвай. Благодаря всем доработкам по кузовной и ходовой части, Сандеро получил псевдо-внедорожный вид, и клиренс автомобиля увеличили со 155 мм. до 175 мм., что значительно улучшило его проходимость.
Автомобиль выпускали в различной комплектации, так на него устанавливали двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л. В дополнение к мотору 1,4 л., устанавливали 5 ступенчатую механику, а вот на более мощный помимо механики, ещё и 5 ступенчатый автомат. Расход топлива, в зависимости от двигателя и комплектации колеблется от 6,9 до 8,4 л. на сотню.
Элементы тормозной системы представлены спереди дисковыми, и сзади барабанными тормозами, с возможность установки на неё, антиблокировочной системы колёс (ABS). Помимо системы ABS, на автомобиль можно установить систему EBD (распределение тормозных усилий) и EBA (помощь при экстренном торможении). Тормозные барабаны разных производителей имеют немного отличительные размеры. Впрочем, купить на Рено Сандеро тормозные барабаны нужного размера не составляет труда, как и любые другие запчасти, из-за популярности автомобиля в России.
В 2014 г. Рено Сандеро Стенвай, вновь претерпел колоссальные изменения внешнего вида, и не только. Инженеры и дизайнеры марки, отлично потрудились над созданием нового интерьера салона, его технических характеристик, и внешнего вида.
В 2008 г. Сандеро претерпел ряд доработок, которые сделали машину ещё лучше и надёжней, и получил приставку Степвай. Благодаря всем доработкам по кузовной и ходовой части, Сандеро получил псевдо-внедорожный вид, и клиренс автомобиля увеличили со 155 мм. до 175 мм., что значительно улучшило его проходимость.
Автомобиль выпускали в различной комплектации, так на него устанавливали двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л. В дополнение к мотору 1,4 л., устанавливали 5 ступенчатую механику, а вот на более мощный помимо механики, ещё и 5 ступенчатый автомат. Расход топлива, в зависимости от двигателя и комплектации колеблется от 6,9 до 8,4 л. на сотню.
Элементы тормозной системы представлены спереди дисковыми, и сзади барабанными тормозами, с возможность установки на неё, антиблокировочной системы колёс (ABS). Помимо системы ABS, на автомобиль можно установить систему EBD (распределение тормозных усилий) и EBA (помощь при экстренном торможении). Тормозные барабаны разных производителей имеют немного отличительные размеры. Впрочем, купить на Рено Сандеро тормозные барабаны нужного размера не составляет труда, как и любые другие запчасти, из-за популярности автомобиля в России.
В 2014 г. Рено Сандеро Стенвай, вновь претерпел колоссальные изменения внешнего вида, и не только. Инженеры и дизайнеры марки, отлично потрудились над созданием нового интерьера салона, его технических характеристик, и внешнего вида.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |