Особенности изготовления пружин подвески

Особенности изготовления пружин подвески
Пружины подвески автомобиля по своим характеристикам являются самым выносливым элементом. Даже на отечественных машинах запчасти выдерживают годы эксплуатации и требуют замены лишь в крайнем случае, когда речь идет об аварии. Надежность деталей объясняется сложной технологией изготовления, включающей целый набор процедур.

Основные этапы изготовления пружин


Нагрев прутка и навивка пружин. В качестве материалов для запчастей используется прокатанная сталь, которая предварительно обрабатывается в горячем состоянии в температуре до 700 градусов. Навивка проводится последовательно в соответствии с предварительно определенным полем (плюс-минус) и количеством витков.
Закалка в масле - позволяет увеличить прочностные характеристики изделия, повысить устойчивость к коррозии, влажности и температурным колебаниям.
Дробеструйная обработка - проводится для комплексной очистки стальной поверхности. Деталь необходимо освободить от кислотного налета, что дает возможность увеличить устойчивость внешней поверхности к разного рода механическим дефектам.
Работа с защитным покрытием. Передние пружины обрабатываются с помощью обычной эмали, либо с помощью эмали на хлоркаучуковой основе. Задние (испытывающие более высокие эксплуатационные нагрузки) снабжаются специальным эпоксидным веществом, которое препятствует преждевременному износу запчастей.
Контроль статической нагрузки. На финальном этапе необходимо выявить, какие изделия соответствуют имеющимся гостам, а какие нуждаются в ликвидации. Сложность технологии часто приводит к производственным бракам, которые нужно проверить на допуск и процент погрешности. Пружины разделяются на допуски А и В класса, различающиеся по плюсовому и минусовому полю.

« назад

«Предыдущая статья

Хороший ведущий-половина успеха праздника!

Следующая статья»

В Краснодарском Крае планируют заняться выпуском электромотоциклов

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста