Такси - служба, которая может все

Такси - служба, которая может все
Граждане нашей страны, которым за 20 лет до начала 21 столетия было от 20 и более лет, должны хорошо помнить какая специфическая ситуация в то время была со службой такси. Тогда в городах, крупных и не очень, обязательно существовал таксопарк. На дорогах можно было постоянно видеть легковые автомобили с нарисованными на дверцах шашечками и зеленой лампочкой на ветровом стекле, которые куда-то все время ехали. А вот как только приходило время воспользоваться услугами таксистов, к которым, кстати, прибегали редко и, как правило, только в исключительных случаях, начинались серьезные трудности. Заказать такси по телефону или поймать машину на улице – было одинаково сложно. Заказать такси микроавтобус –практически невозможно. Вероятность этого действия с первого раза однозначно равнялась нулю. Причем, даже когда удавалось заказать машину заранее или найти такси на улице, то не было никакой гарантии, что водитель не потребует оплату свыше счетчика, активно припугивая заказчика различными стандартными фразами о сложности пути и нехватке времени.
Сегодня служба доставки людей по нужному адресу на такси – одна из самых развитых отраслей сферы услуг. В любом современном городе существует компания, которая профессионально и оперативно выполняет любые пожелания заказчиков в этом направлении деятельности. Этот высокий результат – плод коллективной творческой работы водителей, диспетчеров, инженеров и техников, людей, которые профессионально и с увлечением, круглосуточно работают на благо горожан и гостей городов. Помимо того, что на водительских креслах в машинах компаниях сидят первоклассные водители, прекрасно знающие город и область, она обладает мощным техническим персоналом. Проверка состояния автопарка и регламентные работы на технике выполняются строго по, утвержденному руководством и инженерным составом, графику. Заказать можно и такси минивэн и грузовой транспорт. Время, проведенное в пробках или затраченное по какой-то другой причине, пассажир не оплачивает. Компании использует в своей работе программные комплексы, которые производит звонок клиенту в момент прибытия автомобиля по адресу, названному заказчиком, и может связать заказчика и водителя, если они по какой-то причине не встретились. В каждой машине есть "таксометр", передающий данные на сервер, для улучшения оперативности работы.

« назад

«Предыдущая статья

Лада Веста: седан неплохого дизайна

Следующая статья»

Что делать со старым автомобилем?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста