Лада Веста: седан неплохого дизайна
Первый кузов предсерийной модели автомобиля Лада Веста уже сварен - заменит Lada Vesta Приору в модельном ряду автомобилей производства тольяттинского автозавода. При этом производство модели «Лада Приора» также будет продолжено.
Как отмечают специалисты, Веста - автомобиль «с претензиями» не только на современный дизайн. Это машина, принципиально новая для ВАЗовцев. Не без гордости отмечают тольяттинцы, что эта модель - их собственная разработка. При этом были использованы некоторые из агрегатов и узлов автомобилей концерна «Рено».
По сравнению с «Ладой Приора» Вест будет несколько длиннее - 4,41 м. Увеличенная колесная база позволит увеличить пространство для пассажиров на заднем сидении.
Предполагалось, что цена Весты будет начинаться от 400 тысяч рублей - это казалось вполне логичным, чтобы автомобиль был конкурентоспособным. Однако в связи с падением курса рубля минимальный порог цены возрастет, как полагают, до полумиллиона.
Двигатель у «Лады Весты» будет объемом 1,6 литра, мощностью 87 или 106 л.с. Автомобиль, оснащенный движком в 106 «лошадей», можно будет укомплектовать роботизированной коробкой передач АМТ.
Порадует любителей ВАЗовских моделей и то, что Лада Веста может быть оснащена японским силовым агрегатом - также объемом в 1,6 л, но мощность его - 114 л.с.
Вполне возможно, что созданный на «платформе В» автомобиль окажется на отечественном рынке в подходящее время - когда спрос на иномарки окажется «урезанным» из-за высокой курсовой стоимости валют, что делает все импортные товары, а тем более автомобили, неоправданно дорогостоящими.
Так это будет или нет - покажет время. Однако автолюбители, отдающие предпочтение отечественным авто, уже теперь задаются вопросом: купить сейчас, например, Гранту, или дождаться, когда сойдет с конвейера Лада Веста? А ждать осталось недолго - в сентябре этого года Лада Веста будет выпускаться серийно. Со следующего года выпуск этой модели освоят и в Казахстане.
Как отмечают специалисты, Веста - автомобиль «с претензиями» не только на современный дизайн. Это машина, принципиально новая для ВАЗовцев. Не без гордости отмечают тольяттинцы, что эта модель - их собственная разработка. При этом были использованы некоторые из агрегатов и узлов автомобилей концерна «Рено».
По сравнению с «Ладой Приора» Вест будет несколько длиннее - 4,41 м. Увеличенная колесная база позволит увеличить пространство для пассажиров на заднем сидении.
Предполагалось, что цена Весты будет начинаться от 400 тысяч рублей - это казалось вполне логичным, чтобы автомобиль был конкурентоспособным. Однако в связи с падением курса рубля минимальный порог цены возрастет, как полагают, до полумиллиона.
Двигатель у «Лады Весты» будет объемом 1,6 литра, мощностью 87 или 106 л.с. Автомобиль, оснащенный движком в 106 «лошадей», можно будет укомплектовать роботизированной коробкой передач АМТ.
Порадует любителей ВАЗовских моделей и то, что Лада Веста может быть оснащена японским силовым агрегатом - также объемом в 1,6 л, но мощность его - 114 л.с.
Вполне возможно, что созданный на «платформе В» автомобиль окажется на отечественном рынке в подходящее время - когда спрос на иномарки окажется «урезанным» из-за высокой курсовой стоимости валют, что делает все импортные товары, а тем более автомобили, неоправданно дорогостоящими.
Так это будет или нет - покажет время. Однако автолюбители, отдающие предпочтение отечественным авто, уже теперь задаются вопросом: купить сейчас, например, Гранту, или дождаться, когда сойдет с конвейера Лада Веста? А ждать осталось недолго - в сентябре этого года Лада Веста будет выпускаться серийно. Со следующего года выпуск этой модели освоят и в Казахстане.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |