Как снять и разобрать автомобильный генератор
Генератор является неотъемлемой частью любого автомобиля, но зачастую приходится ее заменить или ремонтировать. Цена на ремонт генераторов разная, ведь понятно, что ремонт генераторов Range Rover, который можно провести здесь http://starteri-generatori.ru/range-rover, обойдется куда дороже, чем на той же «шестерке». Кстати, владельцы второго варианта зачастую прибегают к самостоятельному ремонту генератора. Но в результате сталкиваются с проблемой снятия и разборки генератора. Как же снять и разобрать автомобильный генератор?
Итак, находясь в подкапотном пространстве снимите щеткодержатель, а параллельно с ним регулятор напряжения. Откручивание креплений должно производиться максимально аккуратно.
Далее извлекаются натяжные болты, а с ними и крышка со статором.
Снимается крышка со стартера, а с ней отсоединяются обмотки фазы.
Снять шкив с вала можно с помощью специального съемного устройства, генераторная крышка передней части также отсоединиться. Как вы уже догадались, сборка генератора идет по такому же принципу, только в обратном порядке.
Старайтесь остерегаться замыкания обмотки, так как это повлечет за собой нежелательные последствия, нежели обычная замена детали. Если проводка оборвется – ее можно починить или заменить. Также стоит остерегаться распайки проводов, но и это проблема вполне решаема.
При ремонте генератора чаще всего заменяют реле, так именно он влечете сильный или слабый заряд генератора. За пределами автомобиля генератор исправен, но в машине по-прежнему мигает лампочка, указывающая на неисправность. Проблема тогда заключается в одном из диодов, который вышел из строя. Добраться до данного диода можно только разобрав генератор. При разборке генератора также стоит уделить внимание подшипнику, проверить вышел ли он из строя или еще прослужит вам долго.
Итак, находясь в подкапотном пространстве снимите щеткодержатель, а параллельно с ним регулятор напряжения. Откручивание креплений должно производиться максимально аккуратно.
Далее извлекаются натяжные болты, а с ними и крышка со статором.
Снимается крышка со стартера, а с ней отсоединяются обмотки фазы.
Снять шкив с вала можно с помощью специального съемного устройства, генераторная крышка передней части также отсоединиться. Как вы уже догадались, сборка генератора идет по такому же принципу, только в обратном порядке.
Старайтесь остерегаться замыкания обмотки, так как это повлечет за собой нежелательные последствия, нежели обычная замена детали. Если проводка оборвется – ее можно починить или заменить. Также стоит остерегаться распайки проводов, но и это проблема вполне решаема.
При ремонте генератора чаще всего заменяют реле, так именно он влечете сильный или слабый заряд генератора. За пределами автомобиля генератор исправен, но в машине по-прежнему мигает лампочка, указывающая на неисправность. Проблема тогда заключается в одном из диодов, который вышел из строя. Добраться до данного диода можно только разобрав генератор. При разборке генератора также стоит уделить внимание подшипнику, проверить вышел ли он из строя или еще прослужит вам долго.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |