Термостат: назначение и методы диагностики
В автомобиле присутствуют технические узлы и элементы, без которых работа двигателя становится невозможной. Одним из таких узлов является термостат. Главной задачей прибора становится охлаждение силовой установки. Если подобный элемент будет неисправен, двигатель начнет перегреваться и в конечном итоге полностью выйдет из строя. А, как известно, ремонт силовых установок удовольствие не из дешевых.
Причины неполадок устройства разнообразны. Чаще всего это естественный износ. В другой ситуации могут оказать влияние механические повреждения. На российских дорогах присутствуют сильные вибрации и при неправильно закрепленном агрегате высок риск того, что термостат получит определенные дефекты.
Выявить неисправности просто. Необходимо проверить специальные резиновые шланги черного цвета, подключенные к радиатору. Их диаметр в большинстве случаев не составляет более 5 см. Если шланги горячие, значит, термостат работает в привычном стабильном режиме. Если один из них холодный, вполне вероятно, что прибор вышел из строя или просто-напросто неправильно коммутирован.
Явным признаком того, что термостаты для автомобилей работают неисправно, является долгий прогрев машины. Как правило, на прогрев машины уходит не более нескольких минут. Правда, стоит учитывать, что в зимний сезон процедура может занять гораздо больше времени. Тем не менее, если нагрев не имеет должного эффекта, стоит отправиться в станцию сервисного обслуживания.
Специалисты проведут проверку оборудования и определят качество работы, а также других незаменимых узлов двигателя. Самостоятельно провести диагностику сложно, особенно на иномарках. Зарубежные производители применяют сложные типы конструкций, сервис которых невозможен без профессионального инструмента.
Причины неполадок устройства разнообразны. Чаще всего это естественный износ. В другой ситуации могут оказать влияние механические повреждения. На российских дорогах присутствуют сильные вибрации и при неправильно закрепленном агрегате высок риск того, что термостат получит определенные дефекты.
Выявить неисправности просто. Необходимо проверить специальные резиновые шланги черного цвета, подключенные к радиатору. Их диаметр в большинстве случаев не составляет более 5 см. Если шланги горячие, значит, термостат работает в привычном стабильном режиме. Если один из них холодный, вполне вероятно, что прибор вышел из строя или просто-напросто неправильно коммутирован.
Явным признаком того, что термостаты для автомобилей работают неисправно, является долгий прогрев машины. Как правило, на прогрев машины уходит не более нескольких минут. Правда, стоит учитывать, что в зимний сезон процедура может занять гораздо больше времени. Тем не менее, если нагрев не имеет должного эффекта, стоит отправиться в станцию сервисного обслуживания.
Специалисты проведут проверку оборудования и определят качество работы, а также других незаменимых узлов двигателя. Самостоятельно провести диагностику сложно, особенно на иномарках. Зарубежные производители применяют сложные типы конструкций, сервис которых невозможен без профессионального инструмента.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |