Термостат: назначение и методы диагностики

Термостат: назначение и методы диагностики
В автомобиле присутствуют технические узлы и элементы, без которых работа двигателя становится невозможной. Одним из таких узлов является термостат. Главной задачей прибора становится охлаждение силовой установки. Если подобный элемент будет неисправен, двигатель начнет перегреваться и в конечном итоге полностью выйдет из строя. А, как известно, ремонт силовых установок удовольствие не из дешевых.
Причины неполадок устройства разнообразны. Чаще всего это естественный износ. В другой ситуации могут оказать влияние механические повреждения. На российских дорогах присутствуют сильные вибрации и при неправильно закрепленном агрегате высок риск того, что термостат получит определенные дефекты.
Выявить неисправности просто. Необходимо проверить специальные резиновые шланги черного цвета, подключенные к радиатору. Их диаметр в большинстве случаев не составляет более 5 см. Если шланги горячие, значит, термостат работает в привычном стабильном режиме. Если один из них холодный, вполне вероятно, что прибор вышел из строя или просто-напросто неправильно коммутирован.
Явным признаком того, что термостаты для автомобилей работают неисправно, является долгий прогрев машины. Как правило, на прогрев машины уходит не более нескольких минут. Правда, стоит учитывать, что в зимний сезон процедура может занять гораздо больше времени. Тем не менее, если нагрев не имеет должного эффекта, стоит отправиться в станцию сервисного обслуживания.
Специалисты проведут проверку оборудования и определят качество работы, а также других незаменимых узлов двигателя. Самостоятельно провести диагностику сложно, особенно на иномарках. Зарубежные производители применяют сложные типы конструкций, сервис которых невозможен без профессионального инструмента.

« назад

«Предыдущая статья

Ремонт автоэлектрики: как выбрать специалиста?

Следующая статья»

Где лучше покупать дизельное топливо?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста