3 cамые главные опасности езды летом на зимних шинах

3 cамые главные опасности езды летом на зимних шинах

Несмотря на то, что за окном лето и достаточно большая плюсовая температура, в транспортном потоке можно встретить каждый пятый автомобиль на шинах зимнего покрытия. Опасно ли это?!

Логично будет предположить, что зимние шины не рассчитаны для езды при высокой температуре воздуха. В случае если шина имеет хоть какие-то дефекты и повреждения она вряд ли будет пригодная для ее использования в следующем зимнем сезоне. Также вы должны помнить о нескольких рисках езды летом на зимних шинах.

Ниже будут приведены три самые основные опасности езды в летнюю пору на шинах с зимним покрытием.

Причина №1. Ухудшение управляемости автомобиля

Автомобиль, который оснащен зимними шинами, намного хуже поддается управлению, особенно в случае возникновения экстремальной ситуации, которая требует резкого выворота руля в какую-либо сторону. Это обусловлено несколькими факторами, которые заключаются в том, что рисунок протектора шины придает ей деформацию, что в свою очередь приводит к ухудшению управляемости и реакции во время поворотов. С этого можно сделать вывод, что при езде на зимней резине не нужно использовать летний стиль езды. Также нужно придерживаться более спокойного стиля вождения, менее скоростного, если угодно, особенно это касается вождения на трассе.

Причина № 2. Увеличение тормозного пути

Этот аспект заключается в том, что зимняя резина является мягкой, а это значит, что тормозной путь на сухом дорожном покрытие будет намного больше. Поэтому в случае, если вы сэкономили на "переобувание" своего автомобиля, нужно хотя бы соблюдать большую дистанцию между автомобилем, который находится перед вами.

Причина № 3. Риски аквапланирования

Зимняя резина после эксплуатации является изношенной, а это значит, что шина будет иметь малую глубину протектора (около 4 мм). Из-за этого покрышка во время езды при плохих погодных условиях (дождевая погода) стает опасной. Это обусловлено тем, что глубина протектора не в состоянии защитить от аквапланирования. При таких условиях машина стает неуправляемой, при этом она фактически сплывает над уровнем воды.

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: "переобуваться" к летнему сезону необходимо! Остаться же на "зиме" можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-"докаткам". Будьте осторожны и берегите себя!

« назад

«Предыдущая статья

Как выбрать вилочный погрузчик?

Следующая статья»

Suzuki Vitara: и снова в Россию!

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста