Автомобиль, который не адаптирован для эксплуатации в условиях нашей зимы, нередко причиняет определённые неудобства из-за того, что салон прогревается недостаточно быстро. Данная ситуация никому не нравится, ведь это не только потеря драгоценного времени, но и бессмысленное сжигание топлива. Сегодня в Интернете можно найти самые разные товары, будь то вентилятор радиальный купить который вы можете на специализированном сайте, или автовентилятор, позволяющий обогревать салон.
Виды устройств
Сегодня рынок предлагает разные автовентиляторы. Плоские модели – самые популярные. Они устанавливаются под лобовое или заднее стекло. Благодаря тому, что воздух проходит сквозь щель в определённом направлении, можно уменьшить время размораживания. Тем не менее, приходится чуть помёрзнуть, так как в таких моделях присутствует небольшой канал, возвращающий назад тёплый воздух.
В том же случае, если вы хотите двигаться после прогрева салона, следует обратить внимание на автовентилятор, в котором конструкция раструба имеет форму:
- прямоугольника;
- квадрата.
Благодаря увеличенной площади сечения и тому, что оптимизировано движение потока, нагрев салона происходит быстрее. У подобных устройств большие размеры, они обладают повышенной мощностью нагрева.
Варианты соединения
Самый распространённый способ подавать энергию, в которой нуждается автовентилятор, это стандартный разъём прикуривателя. Для маленького приспособления это хороший выбор, позволяющий осуществлять смену направления потока воздуха. Не нужно даже обладать азами знаний электротехники, чтобы справиться с установкой. Тем не менее, более целесообразно подключать автовентилятор к сети через особый разъём. В этом случае разъём не будет чрезмерно изнашиваться, да и электросистема, скорее всего, не выйдет из строя.
Параметр функциональности
При выборе любой техники, будь то автовентилятор или электродвигатель купить который можно и в Интернете, всегда оценивается функциональность. Как правило, у вентилятора небольшая мощность — от 100 до 200 ватт. Это не очень значительная нагрузка, с которой легко справляется работающий генератор. Тем не менее, активировать вентилятор до того, как заводить мотор, не стоит. Не исключена быстрая разрядка холодного аккумулятора.