Современные технологии покраски современных автомобиля
Технологии покраски автомобилей достаточно разнообразны. Они зависят от различных факторов, и первую очередь, от краски. Начнем с акриловой краски. При ее разведении необходимо учитывать ее свойства. Акриловая краска начинает сохнуть после ее контакта с отвердителем и с воздухом. Отвердитель следует добавлять в краску сразу в том объеме, который предусмотрен технологией. К примеру, если к одному литру краски нужно добавить пол-литра отвердителя, то его надо добавить сразу, а уже потом можно разбавлять до рабочего состояния растворителем.
При ремонте, требующем высокого качества, акрил должен наноситься в 3 слоя. Первым слоем выполняется как бы очень тонкая подложка. Второй слой – основной, и поэтому наносится уже обыкновенной толщиной. 3-ий слой – тоже тонкий, идет в розлив. При этом нужно не перестараться с растворителем, в противном случае появятся подтеки. Необходимо следить за качеством покрытия (это можно наблюдать уже при первом слое). Разные цвета покрывают по-разному, к примеру, красная краска обычно покрывает хуже белой. Наиболее эффективно окрашивать машину с применением камеры для порошковой окраски, однако пока такая техника имеется не во всех даже центрах по покраске авто.
Технология покраски во многом предопределена работой краскопульта. При работе с ним нужно знать определенные правила. Они не сложны, но от их правильного выполнения зависит качество покраски, а в конечном счете, внешний вид автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это выбрать сопла. В зависимости от краски можно выбрать от № 1 до 5. Компрессор при этом должен нагнетать давление 2,5 – 3 атм. Слои, как мы уже отметили, должны быть 2-3. Наносить по мере возможности нужно равномерно, не допускать чрезмерной толщины слоя краски, чтобы не образовались подтеки. Если все-таки это произошло, то этот участок придется перекрашивать заново. Перерывы между нанесением слоев должны длиться 15-20 мин.
При ремонте, требующем высокого качества, акрил должен наноситься в 3 слоя. Первым слоем выполняется как бы очень тонкая подложка. Второй слой – основной, и поэтому наносится уже обыкновенной толщиной. 3-ий слой – тоже тонкий, идет в розлив. При этом нужно не перестараться с растворителем, в противном случае появятся подтеки. Необходимо следить за качеством покрытия (это можно наблюдать уже при первом слое). Разные цвета покрывают по-разному, к примеру, красная краска обычно покрывает хуже белой. Наиболее эффективно окрашивать машину с применением камеры для порошковой окраски, однако пока такая техника имеется не во всех даже центрах по покраске авто.
Технология покраски во многом предопределена работой краскопульта. При работе с ним нужно знать определенные правила. Они не сложны, но от их правильного выполнения зависит качество покраски, а в конечном счете, внешний вид автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это выбрать сопла. В зависимости от краски можно выбрать от № 1 до 5. Компрессор при этом должен нагнетать давление 2,5 – 3 атм. Слои, как мы уже отметили, должны быть 2-3. Наносить по мере возможности нужно равномерно, не допускать чрезмерной толщины слоя краски, чтобы не образовались подтеки. Если все-таки это произошло, то этот участок придется перекрашивать заново. Перерывы между нанесением слоев должны длиться 15-20 мин.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |