Не секрет, что практически любой бизнес, так или иначе связанный с автомобилями, при грамотном подходе способен превратиться в надежный источник стабильного высокого дохода. Так, к примеру, небольшой магазинчик, реализующий автозапчасти для иномарок, уже спустя полгода может окупить все вложенные в него средства, начав приносить прибыль своему владельцу. Что же потребуется для организации такого бизнеса? Какие основные этапы включает в себя реализация данного коммерческого мини-проекта?
Основные этапы открытия магазина по продаже автозапчастей
Первый важный аспект, на котором должен сосредоточить свое внимание начинающий предприниматель, заключается в детальном и тщательном изучении данной ниши на рынке своего города. На указанном этапе самостоятельно проведенное маркетинговое исследование позволит определить, какие именно запчасти пользуются наибольшим потребительским спросом. Также в ходе изучения указанного сегмента рынка понадобится оценить объективные преимущества и недостатки потенциальных конкурентов.
Дальнейшие действия предусматривают стандартный комплекс мероприятий, предшествующих открытию любой торговой точки:
- подготовка необходимых документов;
- поиск подходящего помещения;
- формирование ассортимента, найм персонала и закупка товара;
- реклама.
Как правило, большинство начинающих предпринимателей со всеми указанными мероприятиями предпочитают справляться самостоятельно. Однако здесь не стоит пренебрегать помощью опытных специалистов. На этом этапе сотрудничество с квалифицированными людьми позволит максимально сократить сроки реализации задуманного проекта.
Поиск подходящего помещения под будущий магазин обязательно должен осуществляться с учетом особенностей того или иного места. Крайне желательно, чтобы оно было «проходимым» и, по возможности, находилось вблизи объектов, привлекающих представителей целевой аудитории. В данном случае магазин по продаже автозапчастей целесообразнее всего открывать неподалеку от автомоек, сервисов, СТО и техцентров.
Формирование ассортимента желательно производить одновременно с поисками подходящего поставщика автозапчастей. Предпочтение здесь лучше отдавать проверенным компаниям-дилерам или непосредственно заводам-изготовителям, специализирующимся на производстве комплектующих и запасных частей для автомобилей.
На завершающем этапе следует задуматься и о грамотной рекламе открывшегося магазина. Здесь, как и в начале пути, желательно обратиться за помощью к специалистам – сотрудникам маркетинговых и рекламных агентств.