Многие водители сталкиваются с тем, что автомобиль с трудом заводится на морозе. В подавляющем большинстве случаев это обозначает, что транспортному средству необходим новый автомобильный аккумулятор. На что нужно обратить внимание при его выборе?
В первую очередь важно, чтобы батарея «встала» под капотом. Таким образом, необходимо, чтобы она была подходящих габаритов и полярности, а также имела нужный тип клемм. Лучше всего подбирать аккумуляторы по марке автомобиля. Это можно делать при помощи интернет-каталогов либо же консультации в автомагазине.
Иметь значение будет тип обслуживания аккумулятора. Полностью обслуживаемые батареи сейчас практически не используются. Они практически стали экзотикой. Для подержанных автомобилей неплохим выбором будут полуобслуживаемые аккумуляторы. Они, во-первых, недорого стоят. Во-вторых, им не страшна глубокая разрядка. Для иномарок рекомендуется выбирать необслуживаемые модели. Стоят они чуть дороже, однако доливать в них воду не требуется.
Батареи в основном бывают гибридными и кальциевыми. Кальциевые стоят дороже, однако служат дольше. В среднем их можно эксплуатировать около семи лет. Существует у них и другое преимущество — низкий саморазряд.
Тем не менее имеется у кальциевых батарей и недостаток. Для них представляет опасность глубокая разрядка. Так что если транспортное средство может в каких-то ситуациях полностью израсходовать запас, лучше все-таки отдать предпочтение не таким прихотливых гибридным аккумуляторам.
Играет важную роль и емкость аккумулятора. Чем она больше, тем больше можно предпринимать попыток запуска. Однако не следует приобретать батареи большей емкости, чтобы побороть проблемы запуска, связанные с неисправностями других систем авто.
Важным параметром будет пусковой ток. По факту данный параметр будет отображать «силу» батареи при холодном пуске. Чем выше будет пусковой ток, тем большим будут шансы завести транспортное средство с первого же «пинка».