Невидимая броня автомобиля
На рынке автомобильных аксессуаров совсем недавно появилась антигравийная пленка, которая сразу же приковала к себе пристальное внимание простых автомобилистов и профессионалов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, уж очень много мифов и вымыслов ходит в сети интернет о якобы чудесных свойствах инновационных материалов, но правда ли все так хорошо? Попробуем разобраться.
Виды антигравийной пленки, их различие.
Сегодня на рынке представлена защитная пленка :
- Виниловая
- Полиуретановая
Виниловая имеет малую толщину и используется, в основном для декоративных целей, винил имеет свойство задерживать ультрафиолетовые лучи, тем самым защищая краску от выгорания.
Полиуретановая защитная пленка имеет достаточную прочность, и может защитить кузовные элементы автомобиля не только от мелких царапин и сколов, а и от значительных механических повреждений, вызываемых попаданием твердых предметов во время движения.Такая пленка к сожалению не защищает краску от ультрафиолета, поэтому со временем, места покрытые такой плёнкой будут выгорать так же как и незащищенные. Срок годности защитных пленок обоих типов не более пяти лет, что согласитесь весьма неплохо.
Монтаж защитной пленки.
И фирмы производители и продавцы такой продукции в один голос утверждают, что пленку можно наклеить самому, этим самым они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, покупатель поверя на слово нерадивым торговцам, покупает один комплект в надежде сэкономить на оклейке, выполнив работу сам или в ближайшем сто. Во вторых, этот же покупатель вернется к ним за вторым комплектом, потому что в девяти случаях из десяти самодеятельность заканчивается порчей продукта.
Как же быть?
Качественно нанести защитное покрытие на кузовные элементы автомобиля могут специалисты высокого уровня. Даже им подчас сложно полностью покрыть полиуретановой пленкой детали сложного профиля, например бампера некоторых марок автомобилей. Поэтому профессионально оклеивают пленкой авто проводят в специализирпованных автомастерских, а любительские эксперименты кроме лишних расходов, траты свободного времени и нервных клеток ни к чему не приведут.
В целом материал перспективный, на рынке пошел хорошо, автомобилисты охотно пользуются новинкой. Хотелось бы надеяться что разработчики не остановятся на достигнутых результатах и порадуют нас новыми, более совершенными образцами такой полезной продукции.
Виды антигравийной пленки, их различие.
Сегодня на рынке представлена защитная пленка :
- Виниловая
- Полиуретановая
Виниловая имеет малую толщину и используется, в основном для декоративных целей, винил имеет свойство задерживать ультрафиолетовые лучи, тем самым защищая краску от выгорания.
Полиуретановая защитная пленка имеет достаточную прочность, и может защитить кузовные элементы автомобиля не только от мелких царапин и сколов, а и от значительных механических повреждений, вызываемых попаданием твердых предметов во время движения.Такая пленка к сожалению не защищает краску от ультрафиолета, поэтому со временем, места покрытые такой плёнкой будут выгорать так же как и незащищенные. Срок годности защитных пленок обоих типов не более пяти лет, что согласитесь весьма неплохо.
Монтаж защитной пленки.
И фирмы производители и продавцы такой продукции в один голос утверждают, что пленку можно наклеить самому, этим самым они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, покупатель поверя на слово нерадивым торговцам, покупает один комплект в надежде сэкономить на оклейке, выполнив работу сам или в ближайшем сто. Во вторых, этот же покупатель вернется к ним за вторым комплектом, потому что в девяти случаях из десяти самодеятельность заканчивается порчей продукта.
Как же быть?
Качественно нанести защитное покрытие на кузовные элементы автомобиля могут специалисты высокого уровня. Даже им подчас сложно полностью покрыть полиуретановой пленкой детали сложного профиля, например бампера некоторых марок автомобилей. Поэтому профессионально оклеивают пленкой авто проводят в специализирпованных автомастерских, а любительские эксперименты кроме лишних расходов, траты свободного времени и нервных клеток ни к чему не приведут.
В целом материал перспективный, на рынке пошел хорошо, автомобилисты охотно пользуются новинкой. Хотелось бы надеяться что разработчики не остановятся на достигнутых результатах и порадуют нас новыми, более совершенными образцами такой полезной продукции.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |