Технология шиномонтажа для ремонта порезов шин
В любой момент с транспортным средством могут возникнуть каике-то проблемы, которые предстоит решать его владельцу. Зачастую автомобилисты сталкиваются с большим количеством всевозможных трудностей, когда дело касается шин. Именно поэтому нужно заранее выбрать автомастерскую, где будет выполнен качественный шиномонтаж на самом высоком уровне. На практике встречаются такие случаи, при которых возникает боковой порез или разрыв шины до полного рассечения ее наружного слоя. Ремонт такого уровня не следует проводить собственноручно, особенно, если владелец автомобиля не является специалистом в технической сфере. Это значит, что столь рискованное дело придется поручить опытным профессионалам с многолетним опытом работы. Также не стоит забывать о том, что в этом сложном деле понадобятся не только умелые руки, но еще специализированное оборудование, которым нужно управлять.
Алгоритм действий при ремонте
Ремонт шин при боковом порезе предполагает выполнение большого количества действий. В настоящий момент достаточно прочитать статью, чтобы узнать весь алгоритм, который приходится выполнять квалифицированным специалистам для достижения поставленной цели. Самыми важными действиями при шиномонтаже являются:
- снимается колесо для проведения дальнейших восстановительных работ;
- края пореза должны быть обработаны кусачками;
- используется бормашина для качественной обработки пореза;
- подготовка сырой резины для того, чтобы ею закрыть боковой порез;
- применение вулканизатора;
- делается разметка того участка, куда потом помещается армированная заплатка;
- повторное использование бормашины для защиты боковой части покрышки;
- обезжиривание обработанной поверхности путем нанесения цементного раствора;
- после высыхания раствора, нужно приклеить армированную заплатку;
- обработка заплатки герметиком;
- покрышка возвращается на диск в исходное положение;
- выполняется балансировка имеющихся колес.
Сегодня работает большое количество мастерских, в которых есть возможность заказать ремонт. Мастера выполнят работу при помощи специального вулканизатора. Суть его работы заключается в нагревании покрышек с обеих сторон до определенной температуры. Если работа будет завершена успешно, то специалист должен еще раз проверить герметичность шины, потому что это целиком и полностью влияет на безопасность во время его поездки.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |