Полное восстановление кузовов автомобилей в Калуге
Кто из автомобилистов не встречался с проблемами нарушения геометрии кузова. Если аккуратный водитель, то кузов могут повредить природные катаклизмы, хулиганы. И тогда не обойтись без помощи профессионалов. В Калуге любую работу по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, в том числе и кузовную, выполнят не зависимо от марки автомобиля. На сайте http://aves-k.ru/ опубликованы все необходимые данные автомобилистам для ознакомления с технологическим процессом, стадиями ремонта, ценообразованием и другими интересными сведениями. При прочтении становится понятным почему эту работу не стоит выполнять самостоятельно. В Калуге в центре кузовного ремонта "Зерновая 52" все работы проводятся сертифицированными профессионалами, которые проходят обучение у производителей автомобилей. Поэтому работа проводится по нормам и требованиям заводов изготовителей авто.
Оборудование для проведения ремонта кузова
На выходе из ремонта кузов любого автомобиля будет не отличим от нового. Такой эффект добивается благодаря лучшим мировым маркам оборудования, на котором производится ремонт и конечно опыту сотрудников центра: стаж их работы по специальности более 6 лет. Приемка автомобиля на ремонт начинается с оценки повреждений и определения стоимости работ. При согласии владельца начинается восстановление геометрии кузова.
Стапель итальянской компании CAR BENCH MARLIN оснащен системой оборудования, которое точно замеряет глубину повреждения кузова. В первую очередь рассматривается возможность выравнивания поверхности без нарушения лакокрасочного слоя. Для этого имеются разработанные технологии, инструменты и приспособления. Если это сделать невозможно, трещины, проломы царапины исправляются согласно технологическому процессу. Детали демонтируются. При необходимости проводится контактная сварка металлических изделий, очистка, грунтовка, шпаклевка и изделие направляется в покрасочную камеру. Деталь или узел нагреваются до 40 градусов, наносится краска, прогрев повышается до 80 градусов и заканчивается охлаждением вентиляторами. Все применяемое оборудование импортное: Италия, США, Германия.
Если бампер пластиковый, то процесс восстановления проходит с помощью шлифовки всех сторон дефекта, затем пайкой с применением металлической сетки или заливкой материалами на основе смол. Последним этапом покраска с автоматическим подбором цвета.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |