Когда требуется замена автостекла?
Honda CR-V - популярная модель компактного кроссовера с солидными эксплуатационными параметрами. Автомобиль выпускается с 1995 года, являясь флагманской моделью по уровню спроса не только в странах СНГ, но и в США, Японии, Латинской Америке, Малайзии, Британии и пр. Несмотря на выдающиеся характеристики, данная машина нуждается в регулярном техническом обслуживании и своевременном ремонте автостекла.
Замена лобового стекла
Ветровое автостекло является важным элементом конструкции автомобиля. Оно представляет собой прозрачный щит, установленный перед кабиной. Лобовое стекло защищает водителя и пассажиров от осадков, потоков воздуха, насекомых и других внешних факторов, усиливающихся при передвижении.
Лобовое стекло на Honda CR-V, как и на других марках авто, должно иметь целостную структуру и точную геометрию. Любые искажения в этих параметрах серьезно отражаются на аэродинамических показателях транспортного средства. Поэтому при появлении мельчайших дефектов в данном элементе автомобильного корпуса необходимо обратиться в СТО.
Когда требуется замена автостекла?
Ремонт скола на лобовом стекле может понадобиться в следующих случаях:
- ветровое автостекло было повреждено крупным предметом в ходе перемещения по автотрассе;
- ТС стало участником ДТП;
- при длительном использовании дворников поверхность стекла утратила эстетичный блеск и светопроницаемость;
- потеря светопропускной способности лобового автостекла в силу постоянного повреждения его поверхности мелкими абразивными частицами дорожного покрытия;
- при поломке крыши машины.
Во всех перечисленных случаях требуется ремонт или замена лобового стекла в кроссовере Honda CR-V. Самостоятельно справиться с этими задачами может только квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении необходимые инструменты и оборудование. Отметим, что ремонт целесообразен в том случае, когда его стоимость не превышает половины цены нового стекла вместе с монтажом.
Алгоритм выполнения
Замена лобового стекла в Honda CR-V начинается с демонтажа старого изделия. Здесь мастер должен проследить за сохранением целостности уплотнителя и кузовного проема в целом. Следующим шагом осуществляется очистка проема от герметика, коррозии и клея. Далее мастер подбирает новое ветровое стекло, учитывая точные габариты и марку ТС. Его вклеивают и устанавливают силами специально предназначенных ручек-присосок одновременно два специалиста.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |