Выбираем летние шины: простые советы новичку
В летний сезон критически важно устанавливать на собственный легковой автомобиль правильные летние шины. Если водитель и далее будет продолжать ездить на лысой резине, то попадание автомобиля в ДТП окажется лишь делом времени вследствие увеличения тормозного пути. Как только шины изнашиваются, об этом будут подсказывать метки, то это окажется ясным и четким сигналом, что их назамедлительно нужно менять на новые аналоги и покупать новые летние шины, широко представленные на отечественном рынке.
Для уверенной езды при дожде, снеге или на сухом асфальте, лучше приобретать всесезонные шины, состав который сохраняет стабильность при низких и высоких температурах. А едва выступающие ламели позволяют удерживать автомобиль как на снежной, так и на сухой дороге. В плюс данных версий шин нужно отнести и умеренную цену, благодаря которой их все больше покупает водителей, которым не хочется менять шины дважды в год.
Но если устанавливается сильная жара, то лучше не рисковать и докупать универсальные шины, обладающие повышенной жесткостью материала и способностью выдерживать самые сильные физические удары. Все объясняется наличием в резине повышенного содержания технического углерода, благодаря которому шина приобретает фирменный черный цвет и возможность сопротивляться высоким температурам. А высокий профиль, часто достигающий показателя 150 мм, способен демпфировать самые серьезные удары. Наличие дополнительного стального брекера и особо прочных нейлоновых нитей не позволяет образовываться шишке, которая ранее появлялась у старых моделей шин.
Вследствие высокой прочности универсальных шин они считаются лучшим выбором для летнего дачного сезона – автомобиль можно загрузить до осей и быть уверенным, что шины нагреются, но выдержат как весовую, так и термальную перегрузку. Для тех семей, которые привыкли перевозить на дачу или с дачи большие грузы, покупка проверенных универсальных шин будет изначально считаться правильным решением.
Если скоростные характеристики авто выходят на передний план, лучше покупать шины с предельным низким уровнем профиля, у которых последний показатель едва будет превышать 50 мм. Чем ниже окажется профиль шин, тем устойчивее автомобиль сможет удерживаться на дороге при прохождении резких поворотов за счет минимизации бокового качения. Вкупе с жесткими газовыми амортизаторами, крен кузова автомобиля сведется к разумному минимуму.
Выбирая шины, критически важно делать акцент на рисунке протектора. Классические версии шин, имеющие симметричный рисунок протектора, отлично подходят для повседневной практики – при их износе, можно с легкостью переставлять спереди назад, тогда как такую процедуру в отношении резины с ассиметричным рисунком протектора будет осуществить гораздо сложнее. Но последняя, часто имеющая дополнительные продольные канавки в количестве 2-3 единиц, лучше отводит воду. Как следствие, автомобиль куда увереннее ведет себя на мокрой дороге.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |