Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Автомобиль среднего класса Daewoo Nexia разработан концерном Опель,

после чего он был доработан компанией Daewoo. Базой для

Нексии послужил Опель Кадетт Е, производившийся в 1984-1991 гг. В

периоды 1996-2016 гг. Nexia производилась в г. Асаке Андижанской

области в Узбекистане. За всё время производства автомобиль получил много

доработок иприобрёл значительное количество поклонников. Всего же

выпущено более 500000 автомобилей этой

марки.

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett, появившийся на свет после его модернизации в

1995 году. В Южной Корее этот автомобиль был известен как Дэу Сиело. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель

производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего

зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время

крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный

Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль выпускается по полному циклу лишь в Узбекистане, в

городе Асака Андижанской области. Часть запчастей, включая сталь кузовные элементы

поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Нексии

производились в кузове седан в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLE ("люкс"). Последннюю

отличали колёсные колпаки, шальдики, атермальные стёкла с тонировкой, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, бампера

, окрашенные в цвет кузова, мягкие обивки дверей, тахомер, стеклоподъёмники с

электроприводом, центральный замок на все двери. Дополнительно могли ставиться

гидроусилитель руля и кондиционер. В период 1996-2002 гг. Нексии выпускались с мотором G15MF (1.5

литра, 75 л.с., один распредвал SOHC. Почти такой же двигатель был установлен на

Опель Кадетт Е.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних

изменений кузова, машина получает более современный мотор, по сути являющийся

модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм

газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была

значительно изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная мощность

машины потребовала изменений ходовой, тормозной системы. Машины с двигателем

A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением катализатора в системе выпуска и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали

отвечать требованиям токсичности Euro-2 и выпускались до 2008 года.

В результате проведённого в 2008 году компанией УзДэу рестайлинга Нексии получили новые передний и задний бампера, иные фары и задние фонари,

новый интерьер и панель приборов. Так как устаревшие

силовые агрегаты G15MF и A15MF не соответствовали более

современным нормам Euro-3, их заменили новыми A15SMS (8-клапанный, мощностью 80 л.с.) от

Chevrolet Lanos и F16D3 (16-клапанный, мощностью 109 л.с.) от Шевроле Лачетти. Для

улучшения пассивной безопасности конструкторы разместили противоударные

балки в дверях.

Производство Дэу Нексий свернули в конце лета 2016 г.

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon

Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

« назад

«Предыдущая статья

Правильный выбор запчастей для ремонта

Следующая статья»

Чем отличается кроссовер от джипа?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста