Ремонт форсунок дизельного двигателя
Легковые и грузовые автомобили современного поколения оснащены дизельными двигателями системы насос-форсунка и Common Rail. Основными проблемами при эксплуатации двигателя являются неполадки в топливно-дизельном аппарате. В специализированном автосервисе при необходимости проверят состояние топливной системы дизельного мотора и ее компонентов. Особое внимание специалисты обращают на осмотр топливных форсунок Коммон Рейл и насос-форсунок Denso. В случае неисправности специалисты проведут качественный ремонт форсунок в Витебске и гарантируют продолжительный срок использования деталей.
В связи с тем, что конструкция двигателя, работающего на дизельном топливе, достаточно хитроумна, к тому же принцип работы его топливной системы и форсунок не самый простой, самостоятельно заниматься их ремонтом в случае неполадок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам узкой направленности — мастерам «ДизМотоСервиса», которые быстро отрегулируют неисправные механизмы.
Ознакомиться с сервисом автомастерской и узнать, сколько стоит произвести диагностику и отремонтировать форсунки, можно на сайте компании. На формирование цены, указанной в прайс-листе, влияют количество и трудность предстоящих работ.
Дизельная форсунка Denso состоит из следующих компонентов:
- корпус;
- клапан Коммон Рейл;
- распылитель;
- соленоид;
- шток;
- анкер.
Японские конструкторы в начале 2000-х произвели фурор в мире дизельного оборудования, создав общими усилиями новейшую методику Common Rail. После этого появились новаторские работы и были изобретены пьезофорсунки. Их преимуществом являлось быстрое срабатывание (в 4 раза быстрее электромагнитных инжекторов). Кроме этого, благодаря пьезофорсункам в рампе всегда поддерживается одинаковое давление, которое распределяется во все моторные валы. Функционирование механизма с наибольшим давлением в 2,5 тысяч бар обеспечивает электронный пульт управления.
Из-за того, что агрегат состоит из отдельных впрыскивающих насосов высокого давления, использующихся в каждом цилиндре двигателя, остальные экземпляры системы Коммон рейл функционируют по другому принципу. Этот способ заключается в том, что насос высокого давления, сама форсунка, силовой привод и дозирующий клапан объединяются с корпусом насоса-форсунки и образуют единый узел. Если сравнивать с системой Коммон Рейл, то в системе насос-форсунка каждая форсунка регулируется отдельно и имеет свое давление впрыска.
Быстрее всего при эксплуатации выходит из строя распылитель, поэтому, проводя ремонт форсунок в Витебске, специалисты делают вывод: заменить или попробовать очистку при помощи ультразвука. К слову, период работы распылителя Denso составляет от 150 до 200 тыс. км.
«Предыдущая статья Как защитить свой автомобиль от появления сколов и царапин на лакокрасочном покрытии? |
Следующая статья» |