5 случаев - когда замена ремня ГРМ нужна срочно!

5 случаев - когда замена ремня ГРМ нужна срочно!

Если у автомобильного двигателя вовремя не поменять ремень газораспределительного механизма, то можно дождаться того, что он оборвется. На некоторых агрегатах в этот момент гнет клапана, и владелец попадает на серьезный ремонт. Здесь важно понять, что «Час Икс» пробил, и нужно как можно скорее поставить новый ремень.

Задача ремня ГРМ – синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. На некоторых моторах он еще и приводит в движение помпу – насос охлаждающей жидкости. При обрыве ремня распредвал останавливается, клапана замирают и встречаются с поршнями. Клапана гнутся, поршням тоже достается, искривление распредвала тоже весьма вероятно, да и деформация ГБЦ с повреждениями шатунной группы – весьма реальный исход дела.

Своевременная замена ремня ГРМ своими руками на autooru убережет мотор от столь фатальных последствий, но как понять, что пора менять ремень ГРМ, тем более, он может и не отходить положенного срока? Это весьма вероятно на отечественных машинах, где качество запчастей достаточно сильно «плавает». К вашему счастью, вы читаете эту статью. Следуйте до конца, и мы научим вас держать ситуацию под контролем.

Осмотр

Снимите кожух ремня ГРМ и посмотрите, что там. Разлохмаченные края ремня, трещины, а также прочие дефекты кричат вам, что нужно срочно установить новую деталь.

Срок годности

Не ресурс, а именно срок годности! Чем двигатель сложнее и мощнее, тем раньше изнашивается ремень. Обычно ресурс детали равен 50-150 тыс. км. Но когда вы ездите мало, придется ориентироваться по годам. Максимальный срок годности ремня ГРМ составляет обычно 5 лет. Спустя это время резина попросту разрушается сама собой, поэтому держать запас ремней на десятилетие вперед явно не стоит.

Собираясь купить ремень ГРМ, посмотрите дату изготовления, и не экономьте на этом расходном элементе!

Масло

Никогда не должна смазка попадать на ремень. В этом случае заменяя ремня ГРМ нужна безоговорочно, ибо резина здесь не маслобензостойкая. Если вы не поймете, откуда берется масло на ремне ГРМ, то частенько в этом виноваты подтекающие сальники распредвала. Ремень в масле проскальзывает, нарушая работу двигателя.

Шум

Он, как правило, доносится из области пыльника ремня ГРМ, так что прислушаться тоже нужно. Истрепанный ремень выдает себя повторяющимися шаркающими звуками. Еще могут возникнуть повторяющиеся щелчки – они говорят. Что началось разрушение подшипников натяжных роликов или даже помпы.

Учтите, что замена ремня ГРМ, по идее, должна выполняться вместе с роликами. Бывает, ролики требуют замены, а сам ремень еще ничего или наоборот. Во всех ситуациях лучше ставить все новое именно комплектом. Слишком сильно состояние этих запчастей влияет на сохранность мотора.

Авто б/у

Первое, что нужно сделать на купленной с рук машине – это поменять ремень за компанию с роликами, а между делом «махнуть» и помпу. Пусть видимые и слышимые дефекты отсутствуют – вы все равно точно не ведаете, сколько прошел данный комплект, и что там вообще за ремешок.

Отнеситесь к машине правильно, и она прослужит намного дольше. Счастливых вам дорог!

« назад

«Предыдущая статья

Ramsmobile RM-X2 - внедорожник сатаны

Следующая статья»

Как и когда заменять датчик холостого хода на своем авто?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста