Обзор Mercedes T1
Mercedes-Benz имеет обширный модельный ряд коммерческих автомобилей. Модель T1 имеет одну из самых богатых историй. Впервые автомобиль вышел на европейский автомобильный рынок в 1977 году. С того времени модель претерпела большое количество рестайлингов и получила не поддающееся исчислению количество модификаций (около 500).
Автомобиль до сих пор популярен благодаря удачной, надежной конструкции и небольшой стоимости владения.
Стандартной и самой известной модификаций этого автомобиля является цельнометаллический фургон. Помимо этого в модельно ряду есть грузопассажирские фургоны Combi на 3-5 посадочных мест, шасси для установки самосвальной платформы или же специального оборудования, микроавтобусы, бортовые грузовики с одинарной (на 3 пассажира) или сдвоенной кабиной (на 5 пассажиров).
Безусловно, модель T1 имеет несколько вариантов высоты кабины – 2240 ми, 2525 мм и длины базы – 3050 мм, 3350 мм, 3700 мм. Для автомобилей с небольшой грузоподъемностью и пассажирских версий предусмотрена одинарная ошиновка задний колес, а для тяжелых версий с специализированными надстройками – двойная ошиновка. Из-за различия в полной массе автомобиля, некоторые модификации не могут быть отнесены к категории В. Пассажирские микроавтобусы могу взять на борт до 13 человек.
Mercedes-Benz T1 может иметь объем грузового отсека от 7 куб. метров до 14 куб. метров – для автомобилей с длинной базой и высокой крышей. Помимо этого, любая версия отличается неплохими показателями грузоподъемности – от 825 кг до 2580 кг.
Внешне автомобиль почти не менялся за всю историю своего производства. Поэтому найти запчасти, скажем если вы осуществляете кузовной ремонт данного автомобиля, можно без проблем. Безусловно, на данный момент автомобиль выглядит немного устаревшим, но ведь не внешний вид главное для коммерческого автомобиля.
Внутри кабины все очень просто и без излишеств – только самое необходимое для поездок. Пластик жесткий, функциональных ниш и полочек для мелочей практически нет, да и трудно этого ожидать от автомобиля родом из 70-ых. Но стоит отметить, что обзорность не плохой за счет резко уходящего вниз капота и больших зеркал заднего вида. Да и качество сборки на высоте.
На автомобиль устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2,3 литра до 3,0 литра и мощность от 72 л.с. до 95 л.с. Расход примерно 15-17 литров на 100 километров. Возможно встретить автомобили с механической и автоматической коробками передач. Передняя подвеска двухрычажная. Сзади рессорная подвеска.
Mercedes-Benz T1 получился крайне удачным и только 1995 году был снят с производства. Ему на смену пришел более современный на тот момент Sprinter. Но не смотря на это, такие автомобили и сейчас можно встретить на наших дорогах.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |