Вечер пресс-конференций автопроизводителей в Софии
В 2011 году в отеле Hilton в Софии состоялись пресс-конференции нескольких крупных производителей автомобилей.
Peugeot и Citoren представили несколько электромобилей, Renault представила свою электрическую стратегию Kangoo и электромобилей, а Chevrolet представила планы на свой 100-летний юбилей, сосредоточившись на Volt.
Специальными гостями в Болгарии были Себастьян Альбертус (генеральный менеджер по развитию бизнеса электромобилей Renault), г-н Энди Хиггинс (управляющий директор Chevrolet в Центральной и Восточной Европе) и г-н Хоссейн Хассани (менеджер по культовым продуктам Chevrolet - Corvette, Camaro и Вольт).
Начнем с PSA Peugeot-Citroen, мероприятие которой начинается первым. Французы представили в Болгарии электрические C-zero и i-ON, а также два электровелосипеда и электромобиль Peugeot Partner, обозначенный как Origin Electric.
Электрические Citroen C-zero и Peugeot iOn - братья-близнецы Mitsubishi MiEV, с презентацией которого в Болгарии Болгария стала одной из европейских стран, где предлагаются три электромобиля.
Электромобили Peugeot и Citroen существенно не отличаются от показанных в начале недели Mitsubishi iMiEV. Как вы уже знаете, основные отличия заключаются в конструкции обоих специальных режимов трансмиссии, которые есть только у японского автомобиля.
Говоря о дизайне, нужно отметить, что отличий немного. Как и тройняшки Колина, электромобили отличаются только дизайном фонарей, несколькими мелкими деталями экстерьера и некоторыми материалами в салоне.
Peugeot и Citroen интегрировали в интерьер блестящие элементы, которые делают его более уютным и изысканным. В остальном система привода аналогична. Автономность, время зарядки и цена - тоже.
Peugeot и Citroen объяснили, что их полностью электрические модели адресованы в первую очередь администрациям и компаниям, но также будут интересны частным лицам.
Как и Mitsubishi, французы объяснили, что без помощи государства цена на экомобили останется высокой.
Сегодня и завтра в Софии состоится конференция по электрической мобильности, инициированная Министерством экономики, энергетики и туризма совместно с муниципалитетом Софии. На ней менеджеры программ электромобильности в ведущих городах Европы поделятся своим опытом с нашими менеджерами. Они, в свою очередь, объяснят возможность господдержки этих эко-автомобилей.
(Несколько минут назад выяснилось, что всего через день после презентации электромобилей Peugeot совершил первые продажи iOn в Болгарии).
Пресс-конференцию Renault провел лично Себастьян Альбертус, генеральный директор по развитию бизнеса электромобилей марки. Он представил четыре электрические модели Renault, которые выйдут на рынок Европы к 2012 году.
Первым на рынке Европы Kangoo Express ZE появится - в середине 2011 года. Он разработан в основном для бизнес-клиентов и предлагает такую же грузоподъемность, как и стандартная версия автомобиля.
Он оснащен электродвигателем мощностью 60 л.с. и крутящий момент 226 Нм. Он способен развивать скорость 130 км / ч и имеет автономность 160 км. Полная зарядка батарей занимает 6 часов.
Вслед за Kangoo Express ZE в сентябре появится Renault Fluence ZE. В таких странах, как Болгария и Франция, автомобиль будет стремиться привлечь внимание «поклонников зеленой идеи», компаний такси и других.
В электромобиле используется двигатель мощностью 95 л.с. и 226 Нм. Он развивает 135 км / ч и имеет автономность 160 км. Зарядка аккумуляторов в стандартной розетке занимает 6 часов, а при использовании станции Quickdrop - всего 3 минуты.
В конце 2011 года маленький Twizy появится в Европе. Это общегородская модель, которой можно управлять без водительских прав.
Он имеет максимальную мощность 20 л.с. и крутящий момент 57 Нм. Автономность двухместного автомобиля составляет 100 км, а максимальная скорость достигает 45 км / ч (без водительских прав) или 75 км / ч (с водительскими правами). Зарядка аккумуляторов занимает 3,30 часа.
Renault ZOE - последний известный электромобиль марки на данный момент. Он будет запущен в середине 2012 года.
По заявлению Renault, автомобиль подойдет всем и для любых поездок. Он опирается на двигатель мощностью 80 л.с. и 222 Нм. Он развивает максимальную скорость 135 км / ч и имеет автономность 160 км.
Себастьян Альбертус объяснил, что в настоящее время около 50% населения мира живет в городах, а к 2050 году этот процент вырастет до 70. Он также пояснил, что в Европе около 87% водителей не ездят более 60 км. день, и все это заставляет Renault вкладывать значительные средства в полностью электрические автомобили.
Чтобы сделать электромобили бренда конкурентоспособными, французы предложат специальный лизинг аккумуляторов. Благодаря лизингу владельцы электромобилей могут не беспокоиться о времени автономной работы. При необходимости он будет заменен на новый за счет компании.
Chevrolet в 2011 году
В завершение «электрического вечера» в Софии компания Chevrolet представила свои планы на год своего 100-летнего юбилея, которые включают в себя электромобиль Volt с увеличенным пробегом.
Презентацию Chevrolet возглавили лично управляющий директор бренда по Центральной и Восточной Европе г-н Энди Хиггинс и менеджер Iconic Products Chevrolet (Corvette, Camaro и Volt) г-н Хоссейн Хассани.
Они быстро представили модели, с которыми Chevrolet укрепит свои позиции в качестве 4-го по величине бренда в мире, сосредоточив внимание на Volt.
В 2011 году в Европе появятся новые модели Orlando, Aveo, Cruze, Captiva, Camaro и Volt. Все они оснащены новыми, более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями, более безопасными выставочными залами и новым характерным дизайном.
Презентация Volt подчеркнула функциональность и практичность, присущие каждому Chevrolet. Автономность Volt составляет 500 километров, что позволяет совершать длительные поездки. Его салон просторный и роскошный, а багажник - достаточно большой, считают американцы.
Volt также может питаться от двигателя внутреннего сгорания, даже если его батареи полностью заряжены. Таким образом, если вы живете в 50-100 и более километрах от большого города, вы можете проехать «на бензине», пока не въедете в поселок, а там использовать емкость аккумулятора.
Энди Хиггинс и Хоссейн Хассани смело заявили, что Volt не имеет аналогов и является самым практичным электромобилем на рынке. Помимо технической информации, американцы подтвердили свои претензии и так: «Если мы поедем в море на электромобилях, приедет только Volt».
«Предыдущая статья | Следующая статья» |