Как подобрать зимние покрышки б/у
Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением о том, что новая зимняя резина лучше подержанной, особенно, если речь идёт об известных торговых марках. Они ежегодно выпускают более инновационные модели, улучшают состав используемой смеси, добавляя силикон, кремний и другие присадки. Однако стоят подобные новшества обычно очень дорого, особенно, когда речь идёт о необходимости искать редкий размер.
Почему в продажу выпускают подержанные зимние покрышки
Продавать б/у резину могут по разным причинам. Кто-то продаёт авто и оставляет себе запасной комплект, реализуя его отдельно. Случается, что машина попадает в аварию и восстановлению не подлежит - в этом случае бу зимняя резина 15 или любого другого типоразмера продается вместе с другими комплектующими.
Ещё один вариант - это решение установить диски другого размера, старые в этом случае реализуются вместе с покрышками. Приобрести подержанные шины для зимней эксплуатации можно, обратившись в шиномонтажную мастерскую, представители которой часто скупают резину, ремонтируя и продавая. Оптимальным решением становятся покрышки из-за границы, как правило, поступающие из стран Европы или Японии. Оттуда чаще всего отправляется «еврозима» или липучка.
Стоит ли приобретать зимние покрышки, бывшие в употреблении
Несмотря на все прелести новой резины, подержанные зимние покрышки пользуются спросом. Главное в процессе выбора подобного товара обращать внимание на малейшие тонкости, смотреть и соображать, что стоит покупать, а от чего лучше отказаться. Так, например, возраст покрышек не должен превышать 5 лет, даже если они никогда нигде не использовались. Даже хранение входит в срок эксплуатации, установленный производителем, и если оно осуществлялась неправильно, такие шины лучше не покупать. Все тонкости подобного приобретения способны доходчиво объяснить сотрудники компании «4kolesa», в данном интернет-магазине продажа шин в Санкт-Петербурге налажена давно, и этой возможностью пользуются многие автовладельцы.
Наличие целых шипов является безусловным плюсом, от них напрямую зависит качество сцепления с обледеневший поверхностью. В то же время недостающие элементы всегда можно восстановить, воспользовавшись услугой ошиповки покрышек, опять же высота протектора в этом случае имеет значение. Она важна как для шипованного варианта так и для «липучки», чем ниже протектор, тем хуже держатся шипы, они в процессе езды просто выпадают.
Для фрикционной шины высота протектора является одним из основных показателей, именно он зацепляется за поверхность трассы, а потому должен быть максимально сохранён.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |